ВЫСТАВКА

Выставочная зона, расположенная на втором этаже павильона, будет открыта для всех посетителей. Вы сможете наглядно познакомиться с прошлым, настоящим и будущим Узбекистана. Это путешествие по Великому шелковому пути олицетворяет мобильность идей, возможностей, людей и культур, которые объединились вместе в общем стремлении сформировать наше будущее.

КАРТА
БУДУЩЕГО ПУТИ

Прошлое Узбекистана

Посетители павильона познакомятся с прошлым Узбекистана, его богатой культурой, историей и традициями. Узнайте о великих открытиях прошлого на Великом шелковом пути, которые способствовали становлению современного Узбекистана.

Современный Узбекистан

Посетители продолжают свое путешествие во времени и переносятся в настоящее Узбекистана, где знакомятся с ведущими отраслями экономики страны. Современность Узбекистана представлена его технологиями и инновациями.

Прокладывая путь в будущее

В конце путешествия посетители отправятся в будущее Узбекистана. Они познакомятся с устойчивыми решениями и инновациями, которые дадут представление о будущих возможностях.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭФФЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЛЮДЕЙ И МИРОВОЗЗРЕНИЙ

Экскурсия по павильону Узбекистана отражает единство, связь и сплоченность людей. Благодаря этому незабываемому опыту посетители смогут ощутить мобильность и взаимодействие между людьми и мировоззрениями, формирующими наше общее будущее.

Основные достопримечательности павильона Узбекистана

Мобильность людей и мировоззрений, формирующих наше общее будущее
Вклад Узбекистана в мировую экономику
Национальные блюда узбекской кухни в ресторане

Ask Now

Отправить запрос

1 October 2021 – 31 March 2022

EXHIBITION

Exhibition Zone that is located on the first floor of the Pavilion will have free-flow visitor access. The journey will take you through the past, present and future of Uzbekistan in a spatial sequence. This journey along the Silk Road will reflect on mobility of ideas, opportunities, people and cultures to shape the global future.

MAPPING
THE FUTURE PATHWAY

Past of Uzbekistan

Visitors will walk through the past of Uzbekistan that holds rich culture, history and traditions. Learn about the discoveries of the past along the Great Silk Road that have contributed towards the making of modern day Uzbekistan.

Modern Uzbekistan

The visitors will continue their time journey to discover the modern day Uzbekistan through displays of some of its leading industries. It will showcase emerging technologies and innovations of the country.

Mapping the Future

At the end of the journey, visitors will walk into the future of Uzbekistan. It will showcase sustainable solutions and innovations that will give you a glimpse into future possibilities.

EXPERIENCE THE CONNECTION OF PEOPLE AND MINDS

Uzbekistan Pavilion will offer a walk through experience that will reflect unity, connection and togetherness. This will be a hidden magical experience within the visitor journey to showcase mobility and connection of people and minds that will shape the future.

Highlights of Uzbekistan Pavilion

Mobility of people and minds that shapes the future
Uzbekistan's contribution to global industries
Authentic Uzbek cuisine experience at the restaurant

Ask Now

Send Queries