Павильон Узбекистана

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАВИЛЬОНА

Тематическая зона «Устойчивое Развитие» Всемирной выставки «Экспо-2020»

Павильон Узбекистана находится в тематической зоне «Устойчивое Развитие» рядом с одним из главных входов выставки. Павильон расположен между тематическими зонами «Устойчивое Развитие» и «Мобильность» и олицетворяет тему мобильности на выставке «Экспо-2020».

ЭКСПО-2020

Суббота – среда с 10:00 до 01:00
Четверг, пятница и праздничные дни с 10:00 до 2:00

Павильон Узбекистана

Ежедневно
с 10:00 до 22:00

Ресторан

Ежедневно
с 11:00 до 24:00

Тема павильона

Прокладывая путь в будущее

История Узбекистана на Всемирной выставке «Экспо-2020»

История участия Республики Узбекистан во Всемирных выставках началась соВсемирной выставки «Экспо-1993», которая проводилась в городе Тэджон. В 1997 году страна стала участником Международного Бюро Выставок (Bureau International des Expositions), и с тех пор регулярно участвует во всемирных и специализированных выставках. На Всемирной выставке «Экспо-2005», которая проводилась в японском городе Аичи, Узбекистан получил бронзовую награду в категории «Дизайн». Узбекистан – постоянный участник Всемирных выставок, а на выставке «Экспо-2020» у Узбекистана впервые будет павильон построенный собственными силами.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УЗБЕКИСТАН
Архитектура

Архитектура павильона, разработанная компанией OP3 Expo, отражает концепцию единения и путешествия по Великому шелковому пути. Павильон представляет собой конструкцию из трех зданий-эллипсов, которые символизируют города на Великом шелковом пути: Самарканд, Бухару и Хиву. Эти зданияолицетворяютсобой путешествие по Узбекистанув трех измерениях: прошлом, настоящем и будущем. Фасад павильона выполнен в традиционном архитетурном стиле: павильон окружен оазисом и символизирует виртуальное путешествие Узбекистана из прошлого в будущее.
При входе в павильон Узбекистана посетителей будут встречать величественные арки, на создание которых архитекторов вдохновила исламская архитектура исторических мест страны. Гости павильона смогут посетить первый и второй этаж, в то время как третий этаж павильона предназначен только для персонала и особых гостей. Ключевой особенностью павильона является элегантно оформленный ресторан, где можно попробовать блюда национальной узбекской кухни. В павильоне расположена Выставочная зона, состоящая из нескольких залов. Здесь вы можете совершить путешествие во времени, начиная с сокровищ прошлого и заканчивая многообещающими проектами будущего. Павильон демонстрирует мобильность идей, людей и культур,которые объединились вместе в общем стремлении сформировать наше будущее. Эта концепция соответствует общей теме Всемирной выставки 2020 года «Объединяя умы, создаем будущее».

Площадь участка
1,739KB. M
Площадь застройки
1,904KB. M
Количество рабочих часов
90,570
Количество человек
100+

Выставка

Выставка в павильоне Узбекистана открыта для всех. Ее посетители смогут совершить путешествие сквозь время по Великому шелковому пути. Цель выставки – показать прошлое, настоящее и будущее Узбекистана. Путешествие представляет собой сюжетную линию, повествующую об исторической значимости, современных достижениях и будущих возможностях страны. Откройте для себя Узбекистан, объединяющий мир и демонстрирующий мобильность идей,людей и культур, которые объединились вместе, в общем стремлении сформировать наше будущее.

НАЙТИ ЕЩЕ

ПОПРОБУЙТЕ БЛЮДА НАЦИОНАЛЬНОЙ УЗБЕКСКОЙ КУХНИ

Всемирная выставка «Экспо-2020» объединяет культуры и традиции всего мира. Познакомьтесь с узбекской культурой, отведав в нашем ресторане блюда национальной узбекской кухни.

НАЙТИ ЕЩЕ

Планирование поездки

Дни проведения «Экспо-2020» 1 октября 2021 г. – 31 марта 2022 г.
Найдите нас на «Экспо-2020» Expo Road, Dubai South, Jebel Ali, Дубай, ОАЭ
Ближайший аэропорт Международный аэропорт Аль-Мактум (DWC)
Забронируйте билеты ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Ask Now

Отправить запрос

1 October 2021 – 31 March 2022

Uzbekistan Pavilion

PAVILION LOCATION

Sustainability District, Expo 2020

Uzbekistan Pavilion is located at the edge of Sustainability district and close to one the main gates of Expo. The Pavilion is located between Sustainability and Mobility District and represents the theme of Mobility at Expo 2020.

EXPO 2020

Saturday - Wednesday 10am - 1am
Thursday - Friday & Public Holidays 10am - 2am

Uzbekistan Pavilion

Daily
10am to 10pm

Restaurant

Daily
11am to midnight

Pavilion Theme

Mapping the Future
Pathway

History of Uzbekistan at World Expo

The Republic of Uzbekistan first participated at International Exhibition at Specialized Expo 1993 Daejeon. In 1997, it became a part of BIE (Bureau International des Expositions) and since then it has regularly participated at World and Specialized Expos. At World Expo 2005 Aichi, Uzbekistan received a Bronze Award in its category for the design of its participation. With its continued participation at World Expo, this is the first time that Uzbekistan is participating with a self-built pavilion at Expo 2020 Dubai.

Discover uzbekistan
Architecture

The architecture designed by OP3 Expo reflects the underlying concept of connection and mapped journey through the Silk Road. 3 elliptical structures symbolize the historical Silk Road cities of Samarkand, Bukhara and Khiva. The link between the 3 structures create a connected spatial sequence that determines a mapped journey through time in Uzbekistan. The sophisticated architectural concept showcases a traditional façade design surrounded by the oasis landscape while hosting a transformative journey into the future.
Uzbekistan Pavilion is designed to welcome the visitors through the grand arches inspired by the Islamic architecture seen in the historical sites of the country. The architectural layout of the pavilion will allow visitors to have access to the ground and first floor while second floor will only be restricted to special guests and pavilion staff. The key feature of the Pavilion is the elegantly styled restaurant that will offer an authentic Uzbek cuisine experience. The pavilion hosts an Exhibition Zone consisting of halls that will take you through a transformative journey starting from the rich gems of the past to developments of a promising future. The heart of the pavilion will be a surprise experience that will connect the world to create mobility of ideas, people, culture to shape the global future. This concept will reside with the overall theme of Expo 2020 of “Connecting Minds, Creating the Future”.

Plot size
1,739sqm
Build up area
1,904sqm
Number of hours
90,570
Number of people
100+

Exhibition

The exhibition in Uzbekistan Pavilion is displayed for a free-flow of visitors to provide them a time journey through the Silk Road. The purpose is to experience Uzbekistan through past, present and future. The journey is designed in a spatial sequence to create storyline that will touch on historical relevance, modern advancements and future possibilities. Discover Uzbekistan that connects the world and creates mobility of ideas, people, culture to shape the global future.

FIND MORE

Experience the Authentic Uzbek Cuisine

Expo 2020 will bring together all cultures and traditions from around the world. Experience Uzbek culture by indulging in the authentic Uzbek cuisine of at our Restaurant.

FIND MORE

Plan Your Visit

Expo 2020 dates 1st October 2021 – 31st March 2022
Locate us at Expo 2020 Expo Road, Dubai South, Jebel Ali, Dubai, UAE
Nearest Airport Al Maktoum International Airport (DWC)
Book your tickets Book Now

Ask Now

Send Queries